106. Наташа - Анастасия

В ту ночь мы говорили про кедровые леса Сибири, реки, ту землю. Я почувствовал слабое движение, явно пришедшее извне состояние, ускользающее, но явное, подобно ветерку, лёгкое, я расслабился, настроился, войдя во внутреннее безмолвие...

- Кто ты? – движение было очень слабым.
- Зови меня Наташа.
- Откуда ты?
- Новы Город. Не тот, который знаете теперь, но Новы Город, что в Великоречье, где предки наши жили по реке. Меж двух великих рек, но выше. Ты знаешь, у всех рек одно начало, там город мой, на карте не ищи его. – этот стихотворный стиль показался мне отдалённо знакомым.

Сновидение принесло чехарду из быстро сменяющихся не имеющих смысла образов из которых наиболее повторяющиеся были какие-то яркие космические корабли, звёзды, всё неестественно ярко блестело металлом, казалось нарисованным, моё видение говорило, что я воспринимаю некие образы, источником которых могли быть только неорганические существа, традиционно выдававшие себя за инопланетных пришельцев и рисующие соответствующие вполне материалистические образы. Вдруг один из этих металлических монстров раздался, и я увидел почти перед собой белокурую девушку, всю оплетённую металлом и проводами. Она сидела неподвижно и не замечала меня, даже когда я приблизился к ней вплотную. Тут я увидел: это не человек, это как кукла – образ, она неживая. Но за ней чувствовалась далеко сокрытая Сила. Было ясно, что я столкнулся с какой-то схемой, системой, построенной неорганическими существами в прошлом, в эпоху человека, но что это такое, нить связывающая эти образы и знание была очень тонка и слаба, чувствовалась некая светлая основа, но оставалась неясной. Вдруг картина перемешалось, будто меня выдернула из этого неведомая сила, наплыло видение, будто я от кого-то убегаю, кто-то гонится, принимая различные, порой экзотические, агрессивные формы, вдруг я врываюсь в светлую комнату полную птиц, голубей, попугаев, ворон, где разбросано пшено и все птицы радостно крича, летают, клюют это зерно, машут, хлопают крыльями, и погоня сразу кончается, здесь нет опасности, здесь Земля, это даёт силы, это та энергия, энергия Любви, что сокрыта за неживыми конструкциями. И вновь картина меняется, я ощущаю перед собой тёмный угрожающе вытянутый силуэт:

- Всё в моих руках. Я отпущу тебя, если ты… - я уже не слушал, его слова потонули в гуле окружающего, гуле, нарастающим от общего напряжения, я видел, передо мною находилось неорганическое существо.
- Ты не успел меня схватить, чтобы отпускать? – я не понимал его угрозы, мне было весело.
- Я позволю тебе уйти, я возьму ... - он не успел договорить, ему не хватило силы, его голос опять потонул в звуках, я не услышал.
- С каких пор неорганическое существо пытается командовать, ты лишь помощник, видь Источник Всего, - я направил своё внимание видения на сущность того, кто был предо мной и фигура распалась на плотное облако, потом на слабые светящиеся линии - паутинку, потом вовсе исчезла.
Более никто не появлялся.

С утра вновь пришло ощущение чего-то неясного, но светлого, стучащегося в дверь осознания. Я прихожу на своё место Силы.
Чувствую неявленное движение, спрашиваю:

- Кто ты?
- Наташа.
- Что это значит?
- Наташа, что из Новы Города ушла по рекам вниз. Что вы А-н-а-с-т-а-с-и-е-й зовёте, было то Наташиной игрой. Для человеков по берегам реки живущих создала её Наташа. Игра потом ушла. – к тому моменту я мало знал учения Анастасии, "Поющие Кедры", знал только, что в тех книгах сильно перемешано светлое стремление и явное намерение неорганического осознания получать силу. То, что этот поток вышел на меня, было для меня неожиданностью.
- Откуда знания твои?
- От предков, что жили по рекам в Великоречье. Игру я забираю.
- Зачем игра?
- Чтоб поняли, была эта игра, как мыслей управлять, чтоб поняли, к Любви идти, что от Земли всей светом тянется в сердцах. Как люди образами управляют. Случайно это знают человеки, потом за чудо всё воспринимают. Игра потом ушла. Её вернуть хочу.
- Что за игра?
- Наташина игра - Анастасия. Чтобы почувствовали человеки ту ниточку, что тянется из сердца, ту, что Любовью мы зовём. искала я игру, теперь нашла. Её забрали те, кто не умеют Любить отвеки, что Любви не знают.
Что могли они порассказать об этом человекам? Раз нет Любви, не будет в этом силы. Теперь игру хочу забрать. Она другая стала, не та, что я пускала по реке, я мыслила: научит человеков быстрее думать, мыслию творить, а получилось: научили её те злые, кто Любви не знают, что надо человеков всех сбить в кучу, что надо ими управлять начать через другого человека, чтобы слышали её побольше и подальше все. Мне это странно.
Чтобы поверить мне, пускай увидеть ту игру попросят. Чтобы увидеть, что игры той нет уже совсем. Все из человеков, кто в игру ту верят, пусть попросят Анастасию прийти, увидеть, чтобы всем – увидят: нет игры, взяла Наташа сейчас своё. Закрыла я сейчас игру.

Вокруг света – отблеск тени.
Знание было передано помощникам и человеку, человеку открытому неорганическому сознанию, чтобы донести не расплескав, но неорганическое сознание взяло верх, а человек, оказался закрыт, обратив силу того, что пришло к нему, в слабость. То, что получилось можно назвать словом "эгрегор", можно назвать искажением знания неорганическими существами и теми, кто на этом захотел собрать личную жатву. После Конца, сейчас, неорганические существа потеряли силу, но сама система остаётся, пока её поддерживают сами люди.

Наташа.
Она приходит в светлом образе женщины. Игрою называет всю жизнь: так радостна она. Об этом позже.

---------------

Отметь у себя в блоге
и порекомендуй эту страницу друзьям: